Эксперт по сварке и резке

более 15 лет производственного опыта
  • wxlushengjx@yahoo.com
  • 0086-18651586101

О нас

О нас

IMG_7693

Компания Wuxi Lusheng Intelligent Equipment Co., Ltd расположена в красивом и известном туристическом городе Уси. Наша компания была основана в 2004 году, стабильно развивается за счет внедрения и обучения талантов, стандартизации управления и построения корпоративной культуры. Теперь наша компания владеет активом еще на десять миллионов и занимает площадь в 6000 квадратных метров. Наша основная продукция включает в себя автоматическое сварочное оборудование, оборудование для резки и снятия фасок с ЧПУ, линейку продуктов для труб / ветряных башен и так далее. Эти продукты широко используются в области машиностроения, химического машиностроения, производства котлов / сосудов высокого давления, горно-металлургического оборудования, ядерных энергетических систем и так далее. Наши продукты хорошо продаются на внутреннем рынке более чем в 20 провинциях, и многие продукты экспортируются в Юго-Восточную Азию, Европу, Северную Америку и Южную Америку, Океанию и т. Д.

 На протяжении многих лет наша компания занималась исследованиями и разработками, теперь у нас есть сильные технические силы и проектные мощности. Мы получили сертификат системы качества ISO9001 и европейские стандарты CE.

Продукция широко используется в сосудах под давлением, нефтехимии, электростанциях, тяжелом машиностроении, кораблях, стальных конструкциях и других отраслях промышленности. И настроить специальные услуги: предоставить аксессуары для оборудования стальных конструкций, техническое обслуживание и другие универсальные услуги. Благодаря постоянным инновациям и инновациям компания добилась постоянного, быстрого и здорового развития благодаря научно-техническому прогрессу, стандартизированному менеджменту и построению корпоративной культуры. Основными продуктами компании являются: комплекты сварочного оборудования, специальные сварочные рабочие станции, линии по производству стальных конструкций, оборудование с числовым программным управлением, оборудование для очистки покрытия, оборудование для производства башен ветряных электростанций. Продукция хорошо продается более чем в 20 провинциях и городах по всей стране и экспортируется в более чем 30 стран и регионов Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Европы и Америки. И с «Эрликон»; «Alston» и другие 500 сильных международных предприятий установили хорошие и длительные отношения сотрудничества.

Корпоративная культура

Корпоративная цель
Ориентированный на людей, честный и прагматичный, новаторский и предприимчивый, и возвращающийся в общество.

IMG_7697
IMG_7699

Бизнес Цель
Превосходство доверия, во-первых, пользователь, удовлетворение качеством, своевременная доставка, готов искренне сотрудничать с вами и развиваться рука об руку.

IMG_7692
IMG_7700

Сервисные цели
Горячо приветствуем новых и старых клиентов, точно понимаем потребности клиентов; строгий контроль качества процесса, обеспечение контрактного цикла поставки; своевременное отслеживание качества и быстрое рассмотрение возражений по качеству.

IMG_7698
IMG_7696

Фабрика

1
IMG_7253
IMG_7255
IMG_7257
IMG_7258
IMG_7256

Рабочая команда

IMG_7251
about 2

Welding and Cutting Expert

over 15 years Manufacturing experience
  • wxlushengjx@yahoo.com
  • 0086-18651586101

About Us

About Us

IMG_7693

Wuxi Lusheng Intelligent Equipment Co., Ltd is located in beautiful and famous tourist city- Wuxi. Our company was established on 2004, has been steady development by introduction and training of talents, standardization of the management and construction of enterprise culture. Now our company possesses the asset of ten million more and covers an area of 6,000 square meters. Our main products include Automatic Welding Equipment,CNC Cutting and Beveling Equipment, Pipe / Wind Tower Product line and so on. These products are widely used in the field of engineering machinery, chemical machinery, boiler/pressure vessel manufacturing, metallurgical mining machinery, nuclear power system and so on. Our product sell well in more than 20 provinces in domestic market, and many products have been exported to Southeast Asia, Europe, North America and South America, Oceania, etc.

 For many years our company has been committed to research, development, now we have strong technical force and design capacity. We have been award ISO9001 Quality System Certificate and European CE standards.

The products are widely used in pressure vessels, petrochemicals, power stations, heavy machinery, ships, steel structures and other industries. And set up special services: provide steel structure equipment accessories, maintenance and other one-stop services. Through continuous innovation and innovation, the company has achieved continuous, rapid and healthy development through scientific and technological progress, standardized management and corporate culture construction. The company's main products are: complete sets of welding equipment, special welding workstations, steel structure production lines, numerical control equipment, cleaning coating equipment, wind power tower production equipment. The products sell well in more than 20 provinces and cities nationwide, and are exported to more than 30 countries and regions in Southeast Asia, the Middle East, Europe and America. And with "Oerlikon"; "Alston" and other international 500 strong enterprises have established a good and lasting cooperative relationship.

Company Culture

Corporate purpose
People-oriented, honest and pragmatic, innovative and enterprising, and return to society.

IMG_7697
IMG_7699

Business purpose
The supremacy of credibility, the user first, quality satisfaction, delivery on time, is willing to cooperate sincerely with you and develop hand in hand.

IMG_7692
IMG_7700

Service purposes
Warmly welcome new and old customers, accurately understand customer needs; strict quality process control, ensure contract delivery cycle; timely quality tracking, and quickly handle quality objections.

IMG_7698
IMG_7696

Factory

1
IMG_7253
IMG_7255
IMG_7257
IMG_7258
IMG_7256

Worker Team

IMG_7251
about 2